Классные логотипы мировых университетов
В последнее время многие мировые университеты и престижные колледжи используют в качестве своеобразной рекламы классные логотипы, глядя на которые так и хочется пойти туда учится. Фирменный стиль, глубокий смысл и необычный дизайн делают эти рисунки узнаваемыми во всех уголках мира, служа своеобразной визитной карточной учебного заведения.
Kendall College of Art and Design
Колледж был основан в далёком 1928 г. в Гранд-Рапидс, Мичиган (США). Он является частью девятого по величине американского университета Ferris, и предлагает своим студентам 176 факультетов. Здесь можно обучиться всем возможным направлениям в художественном и дизайнерском деле.
Логотип колледжа с левой части выглядит, как стилизованные каракули, а с правой идёт чёткая аббревиатура. Количество закорючек символизирует количество разных направлений колледжа.
Aalto University
Достаточно молодой университет (2010 г.), который стал результатом слияния трёх разных направлений:
1. Хельсинская школа экономики.
2. Университет дизайна и искусства в Хельсинки.
3. Университет технологий.
Эти три ВУЗа объединились ради одной цели — «переизобретение» европейского образования. Безусловно, такое слияние нужно закрепить классным логотипом.
Логотип университета с такой сложной задачей был выбран в ходе открытого конкурса, где участие принимали как сами студенты, так и сотрудники, и выпускники. Победителем стал выпускник Университета дизайна и искусства Р. Снэбб. Логотип содержит кавычки, запятые, вопросительные знаки и амперсанды, так как, по мнению Снэбба, дискуссии, изменения и оценки являются определяющим фактором имиджа учебного заведения.
THNK, The Amsterdam School of Creative Leadership
Основанная в 2012 г. амстердамская школа может похвастаться не менее креативным логотипом. Стоит упомянуть, что это одна из самых дорогих школ для «лидеров. На протяжении года 30 человек проживают и работают рядом друг с другом.
Разрабатывать логотип для элитной школы взялось голландское агентство «Lava», которое оттолкнулось от недостающей в названии школы THNK буквы «i», на которой была построена вся айдентика. Так, агентство разработало элемент, из которого сконструированы буквы логотипа. Из него не только получается буква «О», но и можно создавать иллюстрации для печатных материалов и интернета.
The Bloomsbury Institute for Pathogen Research
Лондонский исследовательский институт был основан в 2011 г. Он объединил три учреждения, которые специализируются на изучении вирусологии, бактериологии, паразитологии и инфекционных заболеваний:
1. London School of Hygiene & Tropical Medicine's Faculty of Infectious and Tropical Diseases.
2. UCL Division of Infection and Immunity.
3. MRC Centre for Molecular Virology.
Агентство «Lgloo» сумело объединить три основных направления учебного заведения:
- Паразиты;
- Бактерии;
- Вирусы.
Трёхслойный логотип можно комбинировать как угодно.