Меню







Сайт создан при поддержке университета Вены и Львововского университета
Львов: 79602 ул. Сечевых стрелков, 14
Вена: Karlsplatz 13 , Wien, Osterreich Tel/Fax: +43 1 58801-41062, 41063 +43 1 58801-41096 E-mail: university@euro-uni.ru


Классные логотипы мировых университетов

В последнее время многие мировые университеты и престижные колледжи используют в качестве своеобразной рекламы классные логотипы, глядя на которые так и хочется пойти туда учится. Фирменный стиль, глубокий смысл и необычный дизайн делают эти рисунки узнаваемыми во всех уголках мира, служа своеобразной визитной карточной учебного заведения.

Kendall College of Art and Design

Колледж был основан в далёком 1928 г. в Гранд-Рапидс, Мичиган (США). Он является частью девятого по величине американского университета Ferris, и предлагает своим студентам 176 факультетов. Здесь можно обучиться всем возможным направлениям в художественном и дизайнерском деле.

Логотип колледжа с левой части выглядит, как стилизованные каракули, а с правой идёт чёткая аббревиатура. Количество закорючек символизирует количество разных направлений колледжа.

Aalto University

Достаточно молодой университет (2010 г.), который стал результатом слияния трёх разных направлений:

1. Хельсинская школа экономики.

2. Университет дизайна и искусства в Хельсинки.

3. Университет технологий.

Эти три ВУЗа объединились ради одной цели — «переизобретение» европейского образования. Безусловно, такое слияние нужно закрепить классным логотипом.

Логотип университета с такой сложной задачей был выбран в ходе открытого конкурса, где участие принимали как сами студенты, так и сотрудники, и выпускники. Победителем стал выпускник Университета дизайна и искусства Р. Снэбб. Логотип содержит кавычки, запятые, вопросительные знаки и амперсанды, так как, по мнению Снэбба, дискуссии, изменения и оценки являются определяющим фактором имиджа учебного заведения.

THNK, The Amsterdam School of Creative Leadership

Основанная в 2012 г. амстердамская школа может похвастаться не менее креативным логотипом. Стоит упомянуть, что это одна из самых дорогих школ для «лидеров. На протяжении года 30 человек проживают и работают рядом друг с другом.

Разрабатывать логотип для элитной школы взялось голландское агентство «Lava», которое оттолкнулось от недостающей в названии школы THNK буквы «i», на которой была построена вся айдентика. Так, агентство разработало элемент, из которого сконструированы буквы логотипа. Из него не только получается буква «О», но и можно создавать иллюстрации для печатных материалов и интернета.

The Bloomsbury Institute for Pathogen Research

Лондонский исследовательский институт был основан в 2011 г. Он объединил три учреждения, которые специализируются на изучении вирусологии, бактериологии, паразитологии и инфекционных заболеваний:

1. London School of Hygiene & Tropical Medicine's Faculty of Infectious and Tropical Diseases.

2. UCL Division of Infection and Immunity.

3. MRC Centre for Molecular Virology.

Агентство «Lgloo» сумело объединить три основных направления учебного заведения:

- Паразиты;

- Бактерии;

- Вирусы.

Трёхслойный логотип можно комбинировать как угодно.