Меню







Сайт создан при поддержке университета Вены и Львововского университета
Львов: 79602 ул. Сечевых стрелков, 14
Вена: Karlsplatz 13 , Wien, Osterreich Tel/Fax: +43 1 58801-41062, 41063 +43 1 58801-41096 E-mail: university@euro-uni.ru


Снижение посещаемости учащихся

Снижение посещаемости может повлиять на успеваемость учащихся. Университет не только преподает, но и развивает такие атрибуты, как устное общение и навыки межличностного общения, включая командную работу. Студенты менее склонны развивать эти навыки, если они не посещают занятия физически. Исследователи провели широкомасштабное изучение, чтобы выяснить, отвечают ли записи лекций за посещаемость учащихся и что мотивирует студентов посещать занятия или пропускать занятия.

Виноваты ли записи лекций?

Запись лекций в настоящее время распространена в университетах. Как это ни странно, это явление часто считают ответственным за посещаемость. Но мало исследований о взаимосвязи между посещаемостью студентов и записью лекций. Хотя лекции обычно записываются и доступны студентам в потоковом или загружаемом формате после окончания урока, учебные пособия и другие, более мелкие классы обычно не записываются. Исследование показало, что студенты не бросают учебные пособия, семинары и тренинги, а лекции. Учебники в среднем 84% посещаемости. Это может частично объясняться тем фактом, что учителя оценивают учащихся по их участию в обучающих программах. Доступность записей лекций была самой распространенной причиной, по которой студенты не посещали лекции.

Студенты ведут сложную жизнь

Университеты предоставляют студентам записи лекций по нескольким причинам. Это включает предоставление студентам альтернативного учебного пособия и поддержку студентов с ограниченными возможностями. Записи лекций приносят студентам важные преимущества. Они также могут быть необходимы студентам с личными, трудовыми или медицинскими проблемами. Но записи также способствуют снижению посещаемости лекций. Есть три возможных пути продвижения вперед для университетов и преподавателей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Во-первых, мы можем просто сохранить традиционную модель записанных лекций. Учителя должны будут принять, что посещаемость, вероятно, будет низкой, а обучение, опыт и хорошее самочувствие учащихся должны быть в центре внимания учебников и других занятий в малых группах. Во-вторых, мы можем ввести более активное обучение в лекции, чтобы стимулировать большую посещаемость. Это может включать в себя упражнения в небольших группах, опрос в классе или ролевые игры. Но это будет означать, что записи лекций будут менее полезны для студентов. Это подорвало бы гибкость, предлагаемую записями, и может вызвать проблемы справедливости. В-третьих, мы можем изменить методику преподавания на «перевернутый» подход. Это означает, что основной способ получения информации студентами будет через онлайн-ресурсы и мероприятия. Личные занятия затем будут посвящены вовлечению студентов в более глубокое обучение посредством совместных действий. Хотя это освобождает время лекций для более эффективного обучения, это потребует соответствующей поддержки и подготовки учителей.